задание

Домашнее задание 3

Прогресс:

Анализируем привычный рацион питания. Ищем причины набора веса.

Цель: узнать, что в питании привело к лишнему весу.

На этом этапе Вы еще не составляете рацион правильного питания и не регулируете меню!

Ваш шаг №1 — понять, что могло привести к лишнему весу.
Для этого вы найдете свои ошибки в нынешнем питании и набьете руку в работе с Редактором питания.

Срок выполнения: 3 дня

Задания:
1. Начните взвешивание блюд
С этого дня вы начинаете взвешивать еду, которую съели. Перед тем, как что-либо съесть, взвесьте это и запишите вес на бумаге.
Важно! Не забывайте вычесть вес посуды, в которой взвешиваете блюдо.

Что нужно знать при взвешивании блюд.

Нужно учитывать все ингредиенты простых блюд.

К примеру,
Если вы съели бутерброд с колбасой, то нужно записать так:
Бутерброд, батон белый — 40 граммов, масло сливочное 82,5% — 10 г, колбаса «Любительская» вареная — 36 г.

Сложные блюда, такие как «котлеты» разделять на этом этапе на ингредиенты не нужно — в базе данных есть готовые блюда, воспользуйтесь ими.

2. Отыщите в базе программы блюдо, которое съели.
Даже если это был кусочек «докторской» колбасы, найдите его в базе. Нашли? Хорошо!
Если не найдете блюдо, которое съели — не расстраивайтесь. Введите похожее или напишите в техподдержку сайта — консультант подскажет, что внести.

Важно! На этом этапе вы еще не умеете создавать свои блюда в программе. Выбирайте готовые блюда из базы данных.

Сейчас необязательно скрупулезно выискивать наименования позиций в базе.
Задача этого этапа — понять общий перекос в питании и научиться пользоваться поиском в базе данных программы «Гармония тела». Точность нужна будет на этапе составления своего рациона для похудения.

3. Внесите блюдо и его вес в соответствующий прием пищи.
Нашли блюдо или продукт? Отлично! Внесите его в свой рацион. Это завтрак? Вносите в завтрак! (смотрите видео практического занятия 3).

4. Наполните весь день.
Таким же образом наполните все приемы пищи (у вас их может быть сейчас и один, и два, и все шесть приемов)

5. Отследите три дня своего питания.
Вносите таким образом все, что ели в течение трех дней.
Важно! Не старайтесь в это время втиснуться в норму К,Б,Ж,У и др. Ешьте столько, сколько привыкли! Ваша задача увидеть недостатки привычного питания.

6. В конце каждого дня выписывайте на отдельный листок результат дня из программы.
Перепишите из программы результаты в процентах (%) (см. рисунок):
— калорий (цифра 1 на рисунке),
— белков (2),
— жиров (3),
— углеводов (4),
— результат дня в калориях (5).

Затем перейдите на вкладку «Нутриенты» и перепишите результат рейтинга дня по витаминам и минеральным веществам (РЭД) (6)

Нормы КБЖУ, витаминов и минералов

Пример
Калории — 107%
Белки — 60%
Жиры — 116%
Углеводы — 127%
Результат дня — минус 341 ккал
РЭД — 30%

7. Проверьте свой рацион.
Сравните свой результат каждого дня со страницей результатов.
Сделайте вывод о своем нынешнем питании.

8. Напишите в комментарии результат выполнения пункта №6.

Образец,
день 1 — К — …%, Б — …%, Ж — …%, У — …%, Результат дня — … ккал,
РЭД — …%

день 2 — К — …%, Б — …%, Ж — …%, У — …%, Результат дня — … ккал,
РЭД — …%

день 3 — К — …%, Б — …%, Ж — …%, У — …%, Результат дня — … ккал,
РЭД — …%

Ссылка на страницу результатов — здесь.

Далее нажмите кнопку «ИЗУЧЕНО». Вы автоматически перейдете на страницу занятия, которое изучили. Снова нажмите «ИЗУЧЕНО» чтобы отметить урок пройденным и приступайте по графику к новому занятию.

Комментарии

  1. Светлана Иванова

    День 1. К — 130%, Б — 78% , Ж — 110%, У — 150% , Результат дня — 74%, РЕД — 33%
    День 2. К — 122%, Б — 65% , Ж — 132%, У — 120% , Результат дня — 60%, РЕД — 56%
    День 3. К- 118%, Б- 91%, Ж — 89%, У — 132% Результат — 78%, РЕД — 68%

    похоже, моя ситуация проясняется. Перебор по калориям, недобор по белку, перебор (кроме сегодня) по жирам и все три дня перебор по углеводам. Результат дня ничего мне не говорит, но цифры так себе, если со 100% сравнивать. по витаминам и минералам как-то печально все)
    сравнила со страницей анализа, каждый из моих результатов приводит к лишнему весу.
    Это очень интересно! Теперь бы выравнять все это и привести к норме. Перехожу к следующему уроку.